Первое и самое главное:
рейты х1 означают, что вы будете получать не в 3 раза меньше дропа, а в целых девять раз!
Арифметика тут проста: в ТРИ раза меньше падает, а кроме того, падает в ТРИ раза реже, чем на фришках х3.
Виталити: система добавления рейтов для отдельного игрока. В начале виталити составляет 4-й уровень (показывается слева от полосы процентов опыта, выглядит как четыре коротенькие полоски,одна над другой). Каждая полоска добавляет вам 0.5 рейта, таким образом, 4 полоски - вы играете с рейтами эксп и сп равными х3. К сожалению, на дроп не влияет.
Виталити падает от числа убитых мобов, восстанавливается когда вы сидите в мирной зоне (напр. в городе на торге) или же находитесь офф. Некоторое восстановление виталити происходит и при убиении РБ.
Виталити можно назвать "анти-задрот системой" - пока вы спите и учитесь/работаете, она восстанавливается и, вернувшись в игру, вы быстро догоняете задротов, которые гамали 24 часа.
Падение виталити с 4-го уровня до 3-го происходит при убийстве где-то 20 мобов (от 17 до 23, зависит от того, сколько времени вы тусите в городах), то есть, практически мгновенно. Дольше всех держится виталити второго и первого уровней.
Квесты: в отличие от фришек с рейтами выше х1, на Руссофе без квестов НЕ обойтись. Вернее, если вы хотите затратить меньше времени (значительно меньше!), получить больше денег (значительно больше!), то они обязательны. В соседней теме мы будем более детально рассказывать обо всех необходимых для жизни квестах, однако, вы сами можете зайти на форум Руссофа и в соотвествующем разделе узнать о них много нового.
Внимание! Большинство квестов в Грации отличается (наградой и/или мобами) от привычных квестов в Интерлюдии; введено и добавлено много новых.